Михаил Синельников-Оришак (sine_or) wrote,
Михаил Синельников-Оришак
sine_or

Category:

Зачем в Москве автомобиль?

На новоселье знакомый, узнав, во что обошёлся мне ремонт, мебель и бытовая техника, воскликнул: «С ума сошёл! На эти ж деньги можно шикарную тачку взять».

Действительно, затевая авторское переоборудование квартиры, я решил не экономить ни на мелочах (всякие там «распределительные гребёнки»), ни на качестве (через фирму под 3 года гарантии), ни на разных приятных штуках, вроде домашнего кинотеатра. В результате, эквивалент затрат оказался равен этому:

Зато, вместо такого аппарата, я стал обладателем «уголка», где мне по-настоящему уютно и комфортно, и где – очень важный нюанс! – я провожу гораздо больше времени.



По мнению, некоторых, я совершил глупость – можно было сократить  «размах» и на оставшиеся средства приобрести хороший (тут надо крикнуть голосом Якубовича): «АВТОМОБИЛЬ!»

А я, надо признаться, вообще не понимаю: «Зачем?» Прежде всего, потому что покупать машины по тем ценам, которые за них назначают – глупость, граничащая с «лоховством». Я сейчас даже не про российские цены, а про общемировые.

Моя логика: ещё во времена Форда было доказано, что каждый сходящий с конвейера автомобиль оказывается дешевле своего предшественника. Учитывая запасы и обороты мирового автопрома, «тачки» не должны стоить столько, сколько стоят.

Мне возразят – дескать, появляются же новые модели, увеличивается функционал и т.д. Парирую – а что в них принципиально нового? Уже давно в рекламах говорят про «имидж», «силу», «мужской характер», и ничего по сути, якобы нового агрегата. Значит – это те же яйца автомобили, что и прежде, только по-другому выглядят.

Вспомните первые компьютеры, а теперь сравните те «экстишки» и «эйтишки» и нынешние планшеты с ноутбуками. Эволюция впечатляющая, а динамика цен в сторону понижения просто грандиозная!

Единственный автомобиль, за который я сейчас согласился бы заплатить дорого – «Тесла» (довелось посидеть за рулём в салоне Лос-Анджелеса). Потому что, электромобиль – это по-настоящему новое слово в технике (имею ввиду массовой): 400-500 километров с одной зарядки. Но, увы, пока в России отсутствует соответствующая инфраструктура, а заряжать 50-80 часов от обыкновенной розетки, слишком долго.

Традиционные же собратья «Теслы» и вовсе не заслуживают внимания. Конечно, цена автомобилей не может быть совсем уж «копеечной», но и времена «больших тысяч» давно прошли. И, если бы не маркетинг, убеждающий в обратном, такая диспропорция была бы очевидной для всех.

А вот чего ещё, ни как не могу взять в толк – ладно, какой-нибудь другой город, но автомобиль в Москве – это же так неудобно и глупо. С одной стороны – «парковки» и  «пробки». С другой – такси и каршеринг (для любителей «чувствовать руль»), вполне позволяющие первых проблем избежать. А значит, сэкономить, как минимум, нервы и время.

Интересно, есть хоть какие-то разумные и логичные аргументы в пользу покупки собственного авто в столице («понты» не предлагать)? И, "подвопрос" к заёмщикам. Неужели, те, кто приобретает «мыльницы» в кредит не осознают, насколько глупо, ещё и переплачивать за то, что уже изначально стоит дорого?


Tags: Москва, автомобили, глупость
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О «невольниках чести»

    К пятилетию катастрофы рейса МН-17 и на фоне призывов к России признать свою «часть ответственности». Зачем? Когда у нас имеется полная…

  • Продать $20 за $300

    Наглядно понять как «душит жаба», лишая последнего воздуха (на сленге «воздух» - деньги) поможет «эффект профессора…

  • Уважение Путина грузинскому народу

    Российский президент считает, что «много чести» возбуждать уголовное дело против грузинского журналиста Габунии, оскорбившего его,…

  • Нет работы, или нет работе?

    «Охотник за головами» (HeadHunter) прямо сейчас предлагает такие вот вакансии с такой вот зарплатой. Они многое скажут тем, кто…

  • Жабы и гадюки Википедии

    Для начала пара простых истин: 1.Библия школоты и блоготы – это просто резюме определённых первоисточников в Интернете. Главное и неустранимое…

  • О мёртвых что?

    Частенько после смерти известного человека с неоднозначной репутацией разгораются дебаты как «правильнее»: о мёртвых либо хорошо, либо…

  • Долг родине

    Когда-то «налог на пересечение границы» привёл к поправке «Джексона-Веника» (фамилии конгрессменов США образца 1974 года).…

  • Сколько нас?

    Про «перенаселение» и «нехватку ресурсов» надо понимать следующее. Если всех нас – до единого - собрать в одном месте…

  • Верить полицейским на слово

    Моя знакомая из Нью-Йорка побывала присяжной в тамошнем суде. Процесс шёл несколько месяцев и за всё время её контора, где она работает, платила ей…

promo sine_or february 12, 2017 10:01 23
Buy for 600 tokens
Всех бесит пропаганда и все с удовольствием повторяют придуманные ею штампы. Рискну порвать один шаблон: так называемая 5 колонна – это, как «ж​**а наоборот» - слово есть, а явления нет. И никогда не было. Что мы вроде бы знаем? Во время гражданской войны в Испании, когда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments