Михаил Синельников-Оришак (sine_or) wrote,
Михаил Синельников-Оришак
sine_or

Бойтесь «Старое такси»

Обычно заказываем через Uber, но чего-то «заглючил» телефон с приложением и, чтобы не опоздать на вокзал, пришлось прибегнуть к древнему способу. Выбор из верхних строчек поисковика пал на «Старое такси», вероятно по мнению владельцев компании, сей брэнд должен свидетельствовать не столько о состоянии автопарка, сколько о преемственности и надёжности, мол, старый конь борозды не испортит. Кто ж предполагал, что этот «конь» будет врать, как сивый мерин...


На вокзалы и аэропорты всегда ездим по фиксированным тарифам — понятно и удобно. Всего-то и требовалось добраться до Павелецкого из Северного округа столицы. Предложений на заданную тему — масса, со средней стоимостью 600 рублей по классу «стандарт». «Старое такси» запросило 650, но для «конторы» у которой на сайте oldtaxi.ru написано: «подход, основанный на безупречном качестве» - ничего не жалко. Диспетчер особо уточнил: «Цена ФИКСИРОВАННАЯ».


В назначенный срок «машинка» прибыла, однако почему то не к нашему подъезду, и пришлось до неё «гулять» пешком с чемоданами — ну, да ладно. Обычный «хундай», обычный водитель, обычная поездка. Зато на финише нам с женой объявляют: «С вас 850 рублей». «Почему, так?». «Ехали долго, вот у меня на планшете всё отмечено». «Но ведь мы заказывали по фиксированному тарифу, специально это оговаривали». «Ничего не знаю, вот у меня на планшете счётчик столько насчитал...»


Якобы «фиксированные» тарифы на сайте «Старого такси»:


Тут надо заметить, что ранее нам неоднократно приходилось оказываться в ситуации, когда: «А мы берём и за километраж, и за время, поэтому и вышло СТОЛЬКО» (То же самое можно сказать и по-другому: «А мы просто жрём в два горла»). Или: «Когда вы садились действовал дневной тариф, а пока ехали — стал действовать «вечерний». (Представляете, ему в магазине заявили бы: «Когда ты брал товар на него была одна цена, а пока стоял на кассе — стала действовать другая). В общем, если по каким-то причинам ловили такси «с руки», всегда обговаривали с «рулевым» финальный расклад.


И сейчас вроде бы тоже заранее договаривались, правда с «фирмой», а не с конкретным индивидуумом, уверенным в своей правоте. К тому же он понимает — у нас поезд, который ждать не будет, пока мы обсудим все нюансы ценообразования «Старого такси». Однако на сей раз «программа» даёт сбой: не так 200 «лишних» рублей жалко, как ощущение безнаказанного «развода» давит. Говорю: «Давайте чек, по приезду я поинтересуюсь подробностями». «Нет у меня никакого чека...»


Дальше начинается фантасмагория, потому что — по версии их сайта - компания на московском рынке существует с 2005 года, а «лепет горбатого», словно какой-нибудь «частник», вышедший на «большую дорогу» только вчера. За короткий промежуток времени довелось услышать: 1) Чек совсем не обязателен (представляю, что было бы, спроси я у них, например, про страховку); 2) Если мы не «отпустим» водителя, они вызовут полицию и нам придётся заплатить «за моральный ущерб» (знают же слова!); 3) Они не прочь выслать необходимые документы, но позже и по электронной почте (жаль, не догадался парировать, что в ответ я им вышлю деньги и тоже по электронной почте).


Но окончательно взбесило заявление диспетчера: «МЫ ВАС ОБО ВСЁ ПРЕДУПРЕДИЛИ, у нас есть запись!» И это при том, что наш телефон тоже автоматически фиксирует все разговоры и «насладиться» той беседой мы могли в любой момент. Мы понимаем, что вы - «Старое такси», но не до такой же степени, чтобы не разбирать свои собственные слова и не отвечать за них. Тем более, что мы уже просили ТОЛЬКО чек, ибо время поджимало, и разговор о тарифах мы намеревались отложить «на потом».


Если даже такая «мелочь» ставит вас в тупик, то как же обстоят дела с остальной документацией: путевыми листами, медицинским освидетельствованием, актами осмотра автотранспорта? Существуют ли они в реале? Или всё «позже» и по «электронной почте»? Кстати, наша история произошла на второй день после страшного ДТП в Москве, когда водитель такси (тоже вроде бы «официального») сбил на остановке 11 человек. Короче, полицию вызвали уже мы.


Представители УВД «Замоскворечье» приехали быстро, но и до поезда оставалось совсем немного. Наверное, я смогу претендовать на чемпионство по скоростному заполнению заявлений. Мы успели до отправления, и как оно там всё дальше разворачивалось, ещё не знаем. Но обязательно поинтересуемся по возвращению. Пока слушали стук колёс всё размышляли: «А может надо было плюнуть, вдруг бы опоздали?» Вы бы, например, стали «заморачиваться»?


Tags: обман, такси

Recent Posts from This Journal

promo sine_or may 23, 2016 20:09 13
Buy for 600 tokens
Продолжаю тему, начатую здесь и здесь: надо ли устраивать из любого «культпохода» шоу (как в США), или экскурсия должна превращаться, прежде всего, в «школьный урок» (как в России). Для «чистоты эксперимента» я выбрал две «фабрики грёз», что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments