Михаил Синельников-Оришак (sine_or) wrote,
Михаил Синельников-Оришак
sine_or

Зачем в Москве автомобиль?

На новоселье знакомый, узнав, во что обошёлся мне ремонт, мебель и бытовая техника, воскликнул: «С ума сошёл! На эти ж деньги можно шикарную тачку взять».

Действительно, затевая авторское переоборудование квартиры, я решил не экономить ни на мелочах (всякие там «распределительные гребёнки»), ни на качестве (через фирму под 3 года гарантии), ни на разных приятных штуках, вроде домашнего кинотеатра. В результате, эквивалент затрат оказался равен этому:

Зато, вместо такого аппарата, я стал обладателем «уголка», где мне по-настоящему уютно и комфортно, и где – очень важный нюанс! – я провожу гораздо больше времени.



По мнению, некоторых, я совершил глупость – можно было сократить  «размах» и на оставшиеся средства приобрести хороший (тут надо крикнуть голосом Якубовича): «АВТОМОБИЛЬ!»

А я, надо признаться, вообще не понимаю: «Зачем?» Прежде всего, потому что покупать машины по тем ценам, которые за них назначают – глупость, граничащая с «лоховством». Я сейчас даже не про российские цены, а про общемировые.

Моя логика: ещё во времена Форда было доказано, что каждый сходящий с конвейера автомобиль оказывается дешевле своего предшественника. Учитывая запасы и обороты мирового автопрома, «тачки» не должны стоить столько, сколько стоят.

Мне возразят – дескать, появляются же новые модели, увеличивается функционал и т.д. Парирую – а что в них принципиально нового? Уже давно в рекламах говорят про «имидж», «силу», «мужской характер», и ничего по сути, якобы нового агрегата. Значит – это те же яйца автомобили, что и прежде, только по-другому выглядят.

Вспомните первые компьютеры, а теперь сравните те «экстишки» и «эйтишки» и нынешние планшеты с ноутбуками. Эволюция впечатляющая, а динамика цен в сторону понижения просто грандиозная!

Единственный автомобиль, за который я сейчас согласился бы заплатить дорого – «Тесла» (довелось посидеть за рулём в салоне Лос-Анджелеса). Потому что, электромобиль – это по-настоящему новое слово в технике (имею ввиду массовой): 400-500 километров с одной зарядки. Но, увы, пока в России отсутствует соответствующая инфраструктура, а заряжать 50-80 часов от обыкновенной розетки, слишком долго.

Традиционные же собратья «Теслы» и вовсе не заслуживают внимания. Конечно, цена автомобилей не может быть совсем уж «копеечной», но и времена «больших тысяч» давно прошли. И, если бы не маркетинг, убеждающий в обратном, такая диспропорция была бы очевидной для всех.

А вот чего ещё, ни как не могу взять в толк – ладно, какой-нибудь другой город, но автомобиль в Москве – это же так неудобно и глупо. С одной стороны – «парковки» и  «пробки». С другой – такси и каршеринг (для любителей «чувствовать руль»), вполне позволяющие первых проблем избежать. А значит, сэкономить, как минимум, нервы и время.

Интересно, есть хоть какие-то разумные и логичные аргументы в пользу покупки собственного авто в столице («понты» не предлагать)? И, "подвопрос" к заёмщикам. Неужели, те, кто приобретает «мыльницы» в кредит не осознают, насколько глупо, ещё и переплачивать за то, что уже изначально стоит дорого?


Tags: Москва, автомобили, глупость

Recent Posts from This Journal

promo sine_or may 23, 2016 20:09 13
Buy for 600 tokens
Продолжаю тему, начатую здесь и здесь: надо ли устраивать из любого «культпохода» шоу (как в США), или экскурсия должна превращаться, прежде всего, в «школьный урок» (как в России). Для «чистоты эксперимента» я выбрал две «фабрики грёз», что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments